Вы здесь

ООО «Каргилл» открывает вакансию Стажера отдела качества

Опубликовано ср, 11/12/2019 - 15:33 пользователем admin

ООО «Каргилл», в рамках глобальной европейской программы стажировки, открывает вакансию Стажера  отдела качества на маслоэкстракционный завод, в г. Новоаннинский (Волгоградская область)

Новый завод в г. Новоаннинский запущен в 2017 году, на данный момент он считается одним из самых современных и мощных заводов, сточки зрения технологии и стандартов качества и пищевой безопасности  среди аналогичных заводов компании Каргилл в Европе.

Программа стажировки рассчитана на 2 года и включает в себя несколько этапов и индивидуальный план обучения и развития.

Стажеры будут иметь возможность изучать все лучшие практики в области качества пищевой продукции и производства не только в России но и за рубежом, т.к. в рамках стажировки предусмотрено обучение в наших офисах в других странах.

Задача программы стажировки: обучение и развитие молодых, талантливых специалистов или выпускников вузов, их последующий рост в рамках нашей компании, с целью формирования кадрового резерва на замещение руководящих позиций.

ВАЖНО знание английского языка, хотя бы на разговорном уровне, т.к. предполагается поездки за рубеж, достаточно частое общение с наставниками из Европы и участие в различных совещаниях с использованием английского языка + большая часть документооборота так же на английском.

В РАМКАХ СТАЖИРОВКИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОПЫТ В :

  1. Развитии системы управления качеством и пищевой безопасностью за заводе по производству подсолнечного масла. Обеспечение соответствия системы стандарту FSSC/ISO 22000, требованиям компании и клиентов, законодательства;
  2. Участие в подготовке к сертификационным и надзорным аудитам системы, аудитам второй стороны. Контроле и мониторинге предупреждающих и корректирующих действий, планов по улучшению качества продукции, разработке контрольных процедур, верификации системы ХАССП;
  3. Анализе данных о качестве, моделировании данных и управлении качеством в производственном процессе;
  4. Обучении персонала и подрядчиков основам пищевой безопасности и управления качеством, поддержании и внедрении культуры пищевой безопасности на предприятии;
  5. Управлении программами защиты от саботажа и уязвимости продукции, а также программы производственной гигиены и санитарии;
  6. Участие в проведении внешних аудитов поставщиков сырья на соответствие требованиям стандартов пищевой безопасности. Внедрении системы оценки поставщиков зерна;
  7. Взаимодействия с различными подразделениями компании в России и за рубежом.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  1. бакалавр или магистр в области технологии производства пищевых продуктов, химии, биологии, инжиниринга качества или управления качеством
  2. английский язык – минимум pre-intermediate
  3. предпочтительны кандидаты с опытом работы в контроле качества или обеспечения пищевой безопасности, аудите систем менеджмента качества от 1 года до 3 лет
  4. знание систем управления качеством, пищевой безопасностью ИСО 9000, ИСО\FSSC 22000, требований к аудиту ИСО 19011
  5. знания по системам управления поставщиками и взаимодействия с потребителями
  6. базовые знания по управлению проектами
  7. опыт в статистическом анализе массивов данных с помощью программ (Statistica, Minitab и т.п.)
  8. развитые коммуникативные качества
  9. умение внедрять культуру качества на основе тренингов и систем обучения
  10. высокая заинтересованность в персональном развитии и развитии команды

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Работа в крупной, стабильной, международной компании.
  2. Конкурентный уровень заработной платы + годовой бонус;
  3. Релокационный пакет (компенсация переезда и жилья), ДМС;
  4. Корпоративная мобильная связь;
  5. Профессиональный коллектив.